От 28–35 дней внедрим «облачный» Битрикс24 или «коробочный»
Для
Компания «АБМ» обладает сертификатами: Золотой партнер Битрикс24 и 1С-Битрикс, имеет необходимые компетенции для выполнения работ:
Цены и сроки
10 часов без скидки
- Плановые трудозатраты: 10 часов.
- Стоимость часа: 4000 руб.
- Сумма пакета: 40000 руб.
- Оплата: аванс 100%.
20 часов со скидкой 5%
- Плановые трудозатраты: 20 часов.
- Стоимость часа: 3800 руб.
4000 руб(cкидка -5%). - Сумма пакета: 76000 руб.
80000 руб. - Оплата: аванс 50% и доплата 0-50%.
100 часов со скидкой 7%
- Плановые трудозатраты: 100 часов.
- Стоимость часа: 3720 руб.
4000 руб(cкидка -7%). - Сумма пакета: 372000 руб.
400000 руб. - Оплата: аванс 50% и доплата 0-50%.
Сроки и условия
- Срок до 35 дней: 28 на работы, 7 на завершение и отчет.
- Неиспользованные часы не сгорают и не оплачиваются.
- Комплексные работы с проектным управлением.
- Подробнее об условиях работы.
Персональное предложение
Запросите персональное предложение или задайте вопрос через форму обращения.
Перечень работ по внедрению Битрикс24
- Начало работы с Битрикс24: создание и базовое наполнение инструкции, заведение сотрудников и заполнение профилей, помощь в авторизации на ПК и смартфонах, настройка структуры компании.
- Заведение всех коммуникаций в Битрикс24: подключение общих и персональных ящиков эл. почты к CRM, подключение
IP-телефонии (действующего или нового провайдера телефонии) , смс-уведомлений, мессенджеров WhatsApp и Telegram, онлайн-чата, форм обратной связи. - Настройка источников обращений для аналитики: социальные сети, карты и справочники, маркетплейсы, рекламные сервисы, площадки объявлений и др. Подключение и настройка сквозной аналитики.
- Наполняем CRM данными загрузкой: загружаем клиентские базы из Excel и других CRM, номенклатуру товаров и услуг, другие справочники вручную или массовыми операциями импорта и экспорта.
- Интеграция с интернет-магазином и 1С: настройка бесшовного обмена интернет-магазина с Битрикс24 и учетной системой 1С на базе единой платформы 1С-Битрикс24: Корпоративный портал. Либо ограниченный обмен с облачным Битрикс24.
- Базовая настройка CRM: разбор бизнес-процессов с последующим анализом и описанием настроек в инструкции, настройка организации или нескольких, настройка воронок и их стадий, настройка карточек CRM (Сделки, Лиды, Компании, Контакты, Счета) и полей в них, распределение прав.
- Базовая автоматизация CRM: настройка автоматизации в CRM роботами и триггерами: уведомления менеджерам и клиентам, контроль полей и стадий, проверка руководителем, генерация документов (предложения, договоры, счета и пр.), автоматическая постановка задач, копирование данным из сделок и лидов в контакты и компании, а также в обратном направлении.
- Организация групповой и проектной работы: настройка работы с задачами и проектами, работа календарём и файлами, синхронизация диска Битрикс24 с ПК.
- Настройка других инструментов Битрикс24, а также приложений из Маркетплейс по запросу.
- Обучение и запуск Битрикс24: групповое и индивидуальное обучение, поддержка и консультации, дополнительные настройки по запросу, дополнение инструкции по проекту для самостоятельной работы и ввода новых сотрудников.
Внимание! Для использования и настройки некоторого функционала (например, автоматизация, интеграция с 1С, сквозная аналитика и пр.) может потребоваться переход на более высокий тариф облачного Битрикс24.
Объем трудозатрат определяется исходя из перечня и объема работ. По умолчанию предлагается пакет часов с 50% предоплатой и доплатой 0-50% по факту, в рамках которого выполняются все запланированные работы. В результате проведения работ предоставляется подробный отчет за каждый рабочий день.
Для получения предложения на внедрение Битрикс24 отправьте запрос нам на почту sale@abm-it.ru, форму обратной связи или в онлайн-чат на сайте с кратким описанием задач.
Порядок работ по автоматизации Битрикс24
- Анализ возможностей автоматизации отделов продаж и закупок, маркетинга, производства, логистики, бухгалтерии и управления. Формулирование требований и подбор инструментов.
- Настройка готовой автоматизации (без программирования и дизайнера бизнес-процессов): роботы и триггеры в CRM и задачах, роботы и триггеры в
смарт-процессах, умные сценарии в CRM, готовые бизнес-процессы в новостях с адаптацией. - Проектирование сложной нетиповой автоматизации: разбор бизнес-процессов, составление общей схемы бизнес-процессов, проектирование детальных схем бизнес-процессов с учетом особенностей систем (Битрикс24, 1С и др.), согласование и утверждение схем.
- Настройка автоматизации на основе схем: настройка инструментов готовой автоматизации, настройка конструктора бизнес-процессов, создание входящих и исходящих веб-хуков, расширение автоматизации модулями из Маркет Плюс Битрикс24, создание собственных процессов.
- Собственные сервисы: проектирование и разработка своих приложений приложений Битрикс24 на основе REST API и API 1С-Битрикс24.
Автоматизация Битрикс24 востребована после внедрения CRM, когда уже проработаны основные
Интеграция Битрикс24 с 1С и интернет-магазином
Возможности интеграции Битрикс24 с 1С и
- Выгрузка каталога товаров из 1С в каталоги Битрикс24 и
интернет-магазин по расписанию. - Синхронизация и двусторонний обмен контрагентов между 1С и Битрикс24 в реальном режиме времени.
- Двусторонний обмен заказами
интернет-магазина и Битрикс24 с 1С в реальном режиме времени. - Двусторонний обмен сделками и счетами Битрикс24 с 1С в реальном режиме времени.
- Выгрузка из 1С отчетов, справочников и документов в Битрикс24.
Для e-commerce проектов рекомендуем настраивать обмен именно коробочной версии 1С-Битрикс24 для реализации бесшовной и полноценной интеграции интернет-магазина с CRM и 1С:Предприятие. При этом создается единый каталог для всех систем, единая база контрагентов и заказов. Также коробочная версия 1С-Битрикс24 имеет дополнительные возможности API BitrixFramework, кроме облачного REST API.
Заказать внедрение Битрикс24
Внедрение Битрикс24 позволит вам организовать продажи, сделать их контролируемыми и прозрачными. Внутренняя оперативная работа станет занимать меньше времени, повысится качество работ. Вся информация будет зафиксирована, вы сможете гибко распределять права обеспечивать сохранность. Вхождение новых сотрудников в компанию станет проще. Все коммуникации сведутся водном месте. Вы станете обладать мощным набором инструментов для борьбы с конкурентами, а надежный интегратор вам в этом поможет.
Заполните форму обратной связи и мы вас проконсультируем по лучшим вариантам реализации и стоимости.
Заполните форму обратной связи, мы проведем бесплатную консультацию и ответим на все интересующие вопросы. | от 3720 руб./час Задать вопрос |