О заказчике
	«Награда Центр» (ИП Усольцев К. В.) — производитель наградной, сувенирной и текстильной продукции в Иркутской области и республике Бурятия с опытом работы с 2006 года и собственным производством.
 «Награда Центр» — Награждение доверяют нам!
		
Изготавливаемая продукция компании «Награда Центр» — это текстиль, полиграфия, флаги, стартовые номера, печати и штампы, бейджи, номерки, баннеры и наклейки, гравировка, значки и знаки, кубки.
Ответственный за внедрение Битрикс24: Михаил Перевалов (руководитель по развитию).
Задачи
Для управления продажами в компании «Награда Центр» использовалась программа AmoCRM, которая не отвечала всем требованиям и использовалась как клиентская база с возможностью сбора заказов и обращений.
	 Задача заключалась в следующем: внедрить новую CRM Битрикс24 и перенести туда всю оперативную деятельность компании. При этом CRM должна быть интегрирована с телефонией, 
	 Перенос оперативной деятельности в CRM должен был сопровождаться переработкой 
Разбор продаж
	
 Новые 
		
 Основой новых 
Пример схемы разбора продаж в частичном промежуточном варианте представлен слева.
 Результат разбора продаж мы передаем 
 После разбора продаж мы разрабатываем оптимальную воронку CRM (предварительную, чтобы на время разработки новых 
Разработка бизнес-процессов 
	
 Разработкой схемы 
 Пример схемы 
 Схемы 
- Для визуализации — показывает 
бизнес-процессы в стратегическом масштабе. Задача такой схемы наглядно показать в упрощенном виде всю схемубизнес-процессов компании для принятии решений руководством о реализации работ по той или иной части схемы. - Для автоматизации — показывает отдельный блок процессов, которые требуется автоматизировать с помощью программ. Здесь схема прорабатывается очень детально, с фиксацией логики и всех возможных вариантов развития событий.
 
			 После нескольких циклов доработки и согласования схемы начинается этап по переходу новых 
Настройка CRM Битрикс24
 
	
Все производимые значимые настройки в CRM Битрикс24 сопровождаются описанием в Инструкции по использованию CRM Битрикс24, которая позволяет быстрее вводить в курс дел по работе с CRM новых сотрудников.
Настройка делится на несколько блоков:
- CRM — настраиваем лиды, сделки, контакты, компании, счета, каталог товаров, документы.
 - Офисные инструменты — настраиваем календари, чаты, эл. почту, телефонию, задачи и проекты, файловые диски.
 - Маркетинговые инструменты — настраиваем сбор всех каналов коммуникаций (формы и 
онлайн-чат с сайта, соц. сети, мессенджеры) в единый чат, подключаем рекламные каналы (контекстная реклама Яндекс. Директ и Google Реклама, таргетированная реклама в соц. сетях, реклама на др. площадках) настраиваем отчеты и аналитику. - Автоматизация — настраиваем интеграцию с 1С и др. внешними программами, настраиваем роботов и триггеры в CRM и проектах, настраиваем автоматизацию 
бизнес-процессов для учета и согласования счетов и оплат, документов, регистрационных данных и др. 
После проведения настроек было проведено промежуточное групповое обучение персонала для успешного перехода на работу в Битрикс24. Для специалистов производства было проведено отдельное персональное обучение с получением ценной обратной связи.
Особенности внедрения CRM в «Награда Центр»
Из особенностей внедрения CRM в компании «Награда Центр» можно отметить следующее.
Выгружены данные из AmoCRM в Битрикс24 в формате CSV для сохранения истории:
- Компании — 1846 шт.
 - Контакты — 7066 шт.
 - Этапы продаж — 3 шт.
 - Сделки — 15878 шт.
 - Задачи и события — 10000 шт.
 
Перенесена почта в бесплатный сервис Яндекс. Коннект для удобства управления почтовыми аккаунтами почты на домене @nagrada38.ru.
Интеграцию Битрикс24 с 1С клиент решил выполнить своими силами, с нашей стороны была предоставлена вся необходимая справочная информация.
	 Настроена интеграция Битрикс24 и 
	 Настроена интеграция Битрикс24 и 
За работу IP-телефонии в Битрикс24 отвечает провайдер и разработчик приложения, которые в случае проблем должны самостоятельно обратиться в Битрикс24 и все решить.
Все работы были выполнены в течение 8 недель с трудозатратами до 50 часов.
| 
                             
                                            Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.                                     
                                 | 
                        
                                                                                                                             
                                                                                                            Задать вопрос                                 
                         | 
                    
