Провайдер коллтрекинга и аналитики Calltouch (ООО «Колтач Солюшнс»)
Платформа омниканального маркетинга Calltouch для привлечения клиентов, повышения конверсии и сквозной аналитики от первого касания до продаж в CRM Битрикс24.
Инструменты платформы Calltouch
Привлечение:
- Таргетированная СМС-рассылка. Рассылка по заинтересованным контактам.
- Войс таргет. Связаться с клиентами, посетившими сайт.
- Программатик. Повышение узнаваемости и доверия к бренду.
- СМС-рассылка по базе клиентов. Рассылка по своей базе.
Конверсия:
- Онлайн-чат. Общайтесь с клиентами так, как им удобно.
- Обратный звонок. Виджет звонка с сайта.
- Триггерные сценарии. Свяжитесь с клиентом сразу после совершения им целевого действия.
- Мультикнопка. Соберите все кнопки ваших виджетов в одном месте.
- Промо-лендинги. Посадочная страница для рекламы ваших акций и предложений.
- Умная заявка. Для клиентов, которые не любят звонить.
- Трейд-ин. Виджет со встроенным механизмом получения технических характеристик автомобиля.
- Колесо фортуны. Интерактив на сайте, позволяет разыграть скидку или подарок, чтобы завлечь клиентов.
- Прозвон пропущенных звонков. Перезванивает клиенту на прощённый звонок через виджет обратного звонка.
- Прозвон лид-форм. Совершайте обратные звонки по оставленным заявкам в формах на сайте клиента.
- Автопрозвон заявок с сайта. Автоматическая обработка заявок.
- Автопрозвон номеров. Автоматический прозвон списка номеров обратным звонком.
- Кнопки соцсетей и мессенджеров. Набор виджетов, представляющие собой кнопку с иконкой мессенджера или соц.сети.
- Промо-ссылки. Кнопка с иконкой акции для быстрого перехода на акции или предложения.
- Проложить маршрут. Для быстрого перехода в приложения карт и навигатора.
- Marquiz. Виджет интеграции с сервисом квизов Marquiz для сбора звонков и заявок.
- Прямые вызовы. Кнопка на сайте, по которой клиент может позвонить в компанию с мобильного.
- CallToVisit. Виджет вызова такси до конечной точки продаж.
- Сторонний чат. Виджет-кнопка, инициирующая открытие окна стороннего чата.
Аналитика:
- Сквозная аналитика. Все данные в одном интерфейсе.
- Биг Дата. Оцифровка посетителей офлайн точек.
- Коллтрекинг. Определение источника звонков.
- Предикт. Речевая аналитика.
- Электронная торговля. Аналитика для интернет-магазинов.
- Антифрод. Защита от накрутки звонков.
- Скоринг клиентов. Анализ активности клиентов не только.
Повышение конверсии на каждом этапе воронки
Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.
Решение задач маркетинга
Calltouch помогает привлечь трафик и получить от него максимум. Вы будете знать наверняка, куда уходит бюджет, какая реклама работает и как довести клиента до продажи.
Преимущества работы с Calltouch
Закажите профессиональную настройку Calltouch
Привлекайте, конвертируйте и анализируйте ваших клиентов вместе с Calltouch и «АБМ» ИТ-интегратор.