Что выбрать: традиционная реклама или реклама в интернете?
Современный рынок предлагает огромное количество каналов для продвижения как в интернете, так и за его пределами. Итак, разберемся в них!
Традиционная реклама или реклама в интернете?
Условно рекламные каналы привлечения целевой аудитории можно разделить на два типа: традиционная реклама — офлайн канал и
К рекламе в интернете относятся: контекстная реклама в поисковых системах и медийных сетях, реклама в социальных сетях, размещение публикаций на тематических источниках, размещение информации в
Традиционная реклама — это реклама вне сети интернет: баннеры на улицах, статьи в СМИ, реклама на ТВ и радио, листовки, буклеты и многое другое.
Традиционная и
Плюсы и минусы онлайн и офлайн рекламы
Разберем плюсы и минусы офлайн и онлайн рекламы в разрезе таких параметров, как показ рекламных сообщений целевой аудитории, скорость запуска рекламы, возможность корректировки рекламных сообщений, оценка результата рекламных кампаний.
Показ рекламных сообщений целевой аудитории
Показ рекламных сообщений нужной аудитории по конкретному запросу — это одно из главных преимуществ
Таргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
Скорость запуска рекламы
Запустить рекламу в интернете, например, контекстную рекламу или рекламу в социальных сетях, можно за несколько часов и с минимальным бюджетом, конечно, если речь не идет о высокой конкуренции на рынке и желании получить максимальную эффективность от этой самой рекламы.
Для запуска традиционной рекламы всегда необходимо больше времени и ресурсов. Например, для того чтобы разместить рекламный щит, нужно потратить время на поиск необходимого рекламного места и согласовать условия размещения, разработать и согласовать
Возможность корректировки рекламных сообщений
Представьте, что вы обнаружили опечатку в статье о вашей компании в газете, либо вы решили продлить сроки акции, размещенные на рекламном щите, но, чтобы исправить информацию на баннере вам потребуется несколько дней, а в вышедшем тираже газет и вовсе уже ничего не изменить.
В интернете же информацию на сайте или текст рекламного объявления можно заменить за считанные минуты. Это является весомым преимуществом онлайн рекламы, которое позволяет экономить время и деньги, а также снижать возможные риски.
Оценка результата рекламных кампаний
Представим, что вы разместили рекламу на огромном щите на центральной улице или в газете, или раздали 1000 листовок — вы все равно не узнаете точных данных: сколько человек увидели ваши объявления, кто эти люди и отправились ли они за покупкой после увиденной рекламы. А если пожелаете
В онлайн рекламе существует большое количество инструментов по отслеживанию эффективности рекламных кампаний и, как следствие, возможность совершенствовать рекламную кампанию в процессе. Например, с помощью
Что лучше?
Как мы видим, традиционная реклама постепенно становится малоэффективной, уступая место современным инструментам
Тем не менее при запуске кампании нужно учитывать особенности вашего товара или услуги, характеристики потенциальных потребителей, так как залог успешного продвижения — это гармоничная комбинация онлайн и офлайн инструментов, где каждый из них решает свою задачу и
Обратившись к специалистам компании «АБМ» вы получите:
- предложение по продвижению в интернете, подготовленное индивидуально для вас с учетом особенностей вашей деятельности;
- рекламный бюджет;
- и как следствие: неограниченное количество просмотров онлайн рекламы и столько же довольных клиентов, воспользовавшихся именно вашим предложением!