В течение одного календарного месяца осуществим техническую поддержку сайта на платформе 1С-Битрикс:Управление сайтом или 1С-Битрикс24: Корпоративный портал. Техническая поддержка сайта предназначена для поддержания работоспособности и отказоустойчивости, незначительной доработке, обновления и наполнения, продления периодических услуг.
Компания «АБМ» обладает сертификатами: Золотой партнер Битрикс24 и 1С-Битрикс, имеет необходимые компетенции для выполнения работ:
Цены и сроки
10 часов без скидки
- Плановые трудозатраты: 10 часов.
- Стоимость часа: 4000 руб.
- Сумма пакета: 40000 руб.
- Оплата: аванс 100%.
20 часов со скидкой 5%
- Плановые трудозатраты: 20 часов.
- Стоимость часа: 3800 руб.
4000 руб(cкидка -5%). - Сумма пакета: 76000 руб.
80000 руб. - Оплата: аванс 100%.
100 часов со скидкой 7%
- Плановые трудозатраты: 100 часов.
- Стоимость часа: 3720 руб.
4000 руб(cкидка -7%). - Сумма пакета: 372000 руб.
400000 руб. - Оплата: аванс 100%.
Сроки и условия
- Срок полтора месяца: 1 месяц на работы, до 15 дней на отчет.
- Неиспользованные часы оплачиваются в полном объеме..
- Работы по запросу без проектного управления.
- Подробнее об условиях работы.
Персональное предложение
Запросите персональное предложение или задайте вопрос через форму обращения.
Список работ поддержки
Техническая поддержка сайта на платформе 1С-Битрикс или 1С-Битрикс24 предназначена для поддержания работоспособности и отказоустойчивости, незначительной доработке, обновления и наполнения, продления периодических услуг.
- Контроль сроков и продление периодических услуг (аренда доменов и серверов, права на лицензии, услуги провайдеров и пр.).
- Регистрационные действия над периодическими услугами.
- Администрирование серверной инфраструктуры (домена, хостинга, телефонии, эл. почты и пр.).
- Работы по запросу и консультации.
- Диагностика проблем, поиск решений, оценка трудозатрат.
- Технические работы по отладке проблем, настройке и тестированию мобильной и ПК версии.
- Обновление, обслуживание и улучшение производительности платформы 1С-Битрикс: Управление сайтом или 1С-Битрикс24 Корпоративный портал.
- Установка, обновление и обслуживание модулей и решений из Маркетплейс 1С-Битрикс и Битрикс24 Маркет Плюс, в т.ч. смс и мессенджеров, IP-телефонии, систем аналитики и пр.
- Настройка стандартного в том числе торгового функционала 1С-Битрикс: Управление сайтом или 1С-Битрикс24 Корпоративный портал.
- Настройка стандартных модулей обмена товарами, заказами и контрагентами с типовыми конфигурациями 1С.
- Управление пользователями и правами групп, восстановление паролей.
- Резервное копирование, восстановление данных из резервной копии.
- Улучшение безопасности, восстановление после взлома и лечение от вирусов.
- Наполнение сайта контентом и поисковая оптимизация (SEO).
- Написание инструкций и обучение.
Для работ, где требуется управление проектом действуют комплексные услуги по созданию сайта или интернет-магазина.
Внимание! Все работы проводятся исключительно в удаленном режиме в рабочее время с 9:00 до 18:00 по московскому или по иркутскому времени (за исключением праздничных дней). Онлайн-переговоры согласовываются предварительно между ответственными за проект. Обработка обращений производится по эл. почте, указанной в договоре.
Время реакции
Время реакции — время, через которое специалист гарантированно примет обращение на изучение, после чего сможет озвучить срок реализации.
До 1 часа — действует в случаях:
- Если сайт недоступен.
- При возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение основных функций сайта, и при этом нет альтернативных способов выполнения неработающих функций.
До 24 часов — действует в случаях:
- При возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение основных функций сайта, при этом есть альтернативные способы выполнения неработающих функций.
- При возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение второстепенных функций сайта.
- При возникновении ошибок, не препятствующие выполнению основных или второстепенных функций сайта.
- При проведении любых доработок, не связанных со сбоями.
Время реакции не регламентируется — действует в случаях:
- Если суммарный объём оказанных услуг превысил лимит часов по тарифу за период.
Заказать техническую поддержку сайта
Мы рекомендуем обновлять и обслуживать сайт не реже 1-2 раз в год. При активной работе с сайтом и интернет-магазином — ежемесячно. Заполните форму обратной связи и мы вас проконсультируем по особенностям тарифов и стоимости.
Заполните форму обратной связи, мы проведем бесплатную консультацию и ответим на все интересующие вопросы. | от 3720 руб./час Задать вопрос |