Условия работы
Стоимость услуг
Услуги оказываются в почасовом формате по ставке 3800 руб/час с учётом базовой ставки 4000 руб/час и скидки 5% (действует от 20 часов) за работу любого специалиста, кроме услуг копирайтера.
Закажите услуги в размере 20 часов или более и используйте их в течение года со скидкой 5%!
Для быстрого запуска работ разной интенсивности предусмотрены пакеты на 10 и 20 часов. При неполном освоении часов плановых трудозатрат, оставшиеся часы переносятся на будущий период работ, либо делается возврат излишне предоплаченной суммы по запросу.
Пакеты часов
10 часов без скидки
- Плановые трудозатраты: 10 часов.
- Стоимость часа: 4000 руб.
- Сумма пакета: до 40000 руб.
- Оплата: аванс 100%.
20 часов со скидкой 5%
- Плановые трудозатраты: 20 часов.
- Стоимость часа: 3800 руб.
4000 руб(cкидка -5%). - Сумма пакета: 76000 руб.
80000 руб. - Оплата: аванс 50% и доплата 0-50%.
Персональное предложение
Запросите персональное предложение или задайте вопрос через форму обращения.
Условия заключения договоров и оплаты
- На лицензии программного обеспечения выставляется счет-оферта на аванс в размере 100%, которая акцептируется (принимается) при оплате.
- На ежемесячные и годовые работы выставляется счет-оферта на аванс в размере 100%, которая акцептируется (принимается) при оплате.
- На любые работы циклами в 28-35 дней по методологии Agile Scrum (Аджайл Скрам) заключается Договор оказания услуг и выставляется счет на аванс в размере 50%. После выполнения работ выставляется счет на доплату 0-50%.
Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, с физическими лицами, некоммерческими организациями и государственными структурами.
Для государственных учреждений, осуществляющих закупку по ФЗ-44, по согласованию сторон вместо счет-оферты и 100% аванса возможно заключение отдельного типового Лицензионного договора или Договора оказания услуг с отдельными на оплату частями: 50% аванс и 50% доплата по факту поставки лицензий или приемки работ на основе отчета.
Все документы подписываются в электронном виде через операторов ЭДО: СБИС (ООО «Компания "Тензор"»), Диадок (АО «ПФ «СКБ Контур») и Такском (ООО «Такском»).
Сроки и условия оказания услуг
- ПОПУЛЯРНО! Срок работ циклами по методологии Agile Scrum (Аджайл Скрам) срок составляет 35 дней, из которых: 28 дней отводится на выполнение работ, 7 дней на завершение работ и подготовку отчета.
- Срок ежемесячных работ по поддержке и продвижению составляет полтора месяца, из которых: 1 месяц отводится на выполнение работ, 15 дней на завершение работ с подготовкой отчета и документов на будущий период.
- НОВИНКА! Работы сроком на один год с момента запуска работ — вносите предоплату 100% на необходимое количеств часов и в течение года выбираете их, пока они не закончатся.
- Срок поставки лицензий составляет до 14 дней, фактически лицензия предоставляется в течение 1-2 рабочих дней.
Работы запускаются на следующий рабочий день, после поступления оплаты (аванса или полной) на р/с ООО «АБМ».
В процессе оказания услуг фиксируются все выполненные работы со скриншотами и трудозатратами за каждый день работ в нашем корпоративном портале Битрикс24 abm.bitrix24.ru. По запросу предоставляется доступ для наблюдения за ходом работ в нашем Битрикс24.
После завершения работ данная детализация добавляется в итоговый отчет для сдачи-приемки работ и отчетный документ УПД.
При пользовании сайта автоматически в обязательном порядке принимается Соглашение об использовании сайта, где в том числе указаны условия обработки персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
Время реакции для услуг поддержки
Внимание! Время реакции применяется только для услуг классической ежемесячной поддержки сайта на платформе 1С-Битрикс или услуг ежемесячной поддержки Битрикс24 в облачном или коробочном исполнении. Для услуг по методологии Agile Scrum (Аджайл Скрам) время реакции не регламентируется.
Время реакции — это время, в течение которого специалист гарантированно примет обращение на изучение, после чего сможет озвучить срок реализации.
До 1 часа — действует в случаях:
- Если Битрикс24, сайт или интернет-магазин недоступны.
- При возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение основных функций, и при этом нет альтернативных способов выполнения неработающих функций.
До 24 часов — действует в случаях:
- При возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение основных функций Битрикс24, сайта или интернет-магазина. При этом есть альтернативные способы выполнения неработающих функций.
- При возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение второстепенных функций Битрикс24, сайта или интернет-магазина.
- При возникновении ошибок, не препятствующие выполнению основных или второстепенных функций Битрикс24, сайта или интернет-магазина.
- При проведении любых доработок, не связанных со сбоями.
Время реакции не регламентируется — действует в случаях:
- Если суммарный объём оказанных услуг превысил лимит часов по тарифу за период.