Зачем нужны 1С, CRM и интернет-магазин в компании?
Как справляться с конкуренцией, оптимизацией операционных затрат и улучшением качества сервиса.
Зачем нужны 1С, CRM и Интернет-магазин ?
В процессе развития компании сталкиваются с осознанием того, что бумажные планировщики и таблицы в Excell уже не способны справиться с современными вызовами, среди которых: постоянно растущая конкуренция, оптимизация операционных затрат, непрерывное улучшение качества сервиса и др.
На помощь приходят специализированные программы, которые отлично справляются со всеми вышеперечисленными задачами. Это системы учета, системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM, платформы для
А если связать все эти программы в единую информационную среду, то у конкурентов, просто не будет шансов стать лучше вас.
Система учета 1С: Предприятие
Первая популярная система, которая постоянно на слуху, — это учетная программа 1С: Предприятие. А точнее платформа, на основе которой работает конфигурация со всем необходимым функционалом. Часто используемые конфигурации 1С — это Бухгалтерия предприятия (БП), Управление торговлей (УТ), Комплексная автоматизация (КА), Управление небольшой фирмой (УНФ) и ERP. Все эти конфигурации имеют разные версии и сделанные на их основе специализированные вариации, оптимизированные для разных сфер деятельности.
Компанию 1С можно считать монополистом в своей отрасли, несмотря на стремительное развитие более простых
Для выбора программ 1С вам необходимо обратиться в специализированные организации 1С: Франчайзи. Внимание! Настоятельно рекомендуем заранее связаться с подрядчиком, который будет делать обмен 1С с CRM и интернет-магазином, могут быть ограничения! Если вы сомневаетесь с выбором — позвоните нам, мы вас проконсультируем!
Итак, у нас есть 1С, в которой мы организовали весь необходимый учет внутри компании и можем плотно взяться за продажи с контролем многих показателей эффективности.
Управление взаимодействием с покупателями в CRM
В 1С есть модуль CRM для управления продажами, которого может быть достаточно для некоторых компаний с неактивным взаимодействием с покупателями. Но что делать, если инструментов для роста продаж и повышения качества сервиса недостаточно? Для этого нужна специализированная программа — система управления взаимоотношениями с клиентами CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management).
Из названия можно понять, что это не только база клиентов с контактами, информацией о сделках и оплатах. А именно система, которая позволяет в реальном режиме времени видеть, на каком этапе взаимоотношения с клиентом вы находитесь в конкретный момент, и что необходимо предпринять, чтобы эти отношения улучшить!
Выбор
Итого, имея CRM, мы имеем надежную основу для работы с клиентами и готовы к увеличению продаж!
Онлайн-продажи через интернет-магазин
Для открытия
- Домен — адрес
интернет-магазина , который пользователь вводит в браузер, например:abm-irk .ru. Мы рекомендуем покупать домены у провайдера Timeweb в зоне .ru для работы на территории РФ и в зоне .com для работы по всему миру. - Хостинг — сервер или персональный компьютер, подключенный к интернету, на котором хранятся файлы
интернет-магазина и который запускает эти файлы при обращении к домену. Мы рекомендуем одного из лучших и проверенных временем с 2012 годахостинг-провайдера — Timeweb, с производительными VPS/VDS-серверами на NVMe дисках. - Платформа — программа с информационной базой, которая устанавливается на сервер и имеет необходимый торговый функционал и инструменты для создания сайта. Мы используем самую популярную платформу в России —
1С-Битрикс24 : Корпоративный портал или1С-Битрикс : Управление сайтом для более простых проектов. - Шаблон — внешний вид
интернет-магазина , который можно разработать с нуля или купить готовый. В качестве готовых шаблонов мы рекомендуем использовать решения от нашего партнера Аспро, подробнее об этом можно почитать в нашей статье: Лучшийинтернет-магазин быстро и по доступной цене!
- Услуги по созданию интернет-магазина, в том числе: покупка программ, домена и хостинга, оптимальных для вас; сборка и настройка
интернет-магазина ; наполнение его информацией и товарами; тестирование и запуск в эксплуатацию; обучение и написание инструкции по самостоятельной работе синтернет-магазином .
Ключевым и самым важным моментом в создании
Также нужно понимать, что это не разовые работы, и с развитием