Увеличение числа обращений из интернета без сайта
Прочитав данную статью, вы узнаете о платных и бесплатных способах продвижения вашего бизнеса с сайтом или без!
Желаете тратить меньше, а получать больше? Мы вам расскажем как!
Также вы можете сэкономить несколько минут времени на чтение статьи и просто обратиться к специалистам компании «АБМ» для консультации именно по вашему случаю!
Несмотря на то, что сайт является главным информационным центром компании во всемирной паутине, так как это и место рекламы и продаж, и коммуникации с клиентами, и статистический фундамент для маркетингового анализа, вы всегда можете заявить о своей компании на альтернативных площадках. Некоторые из них дешевле, проще и имеют свои дополнительные преимущества.
С развитием
Продвижение в социальных сетях
Для каждого бизнеса нужна статистика и важно вложить деньги в то, что реально принесет доход. При наличии корпоративных аккаунтов в социальных сетях у вашего бизнеса будет обширнейшая база клиентов на любой вкус и цвет.
Вы сможете изучать их особенности, коммуницировать с ними, персонализировать предложения, проводить актуальные акции и всячески поддерживать активность с имеющейся целевой аудиторией. Причем, вы сможете это делать самостоятельно и совершенно бесплатно!
Конечно, рано или поздно вы будете загружены административной работой, продажами и другими делами, и тогда для вас оптимальным решением станет заказ платной рекламы или сотрудничество с компанией, которая возьмет на себя все заботы по рекламе и продвижению в социальных сетях. Вам останется только заниматься бизнесом и получать дополнительную прибыль!
Наиболее популярные социальные сети в России: Вконтакте, Одноклассники, TikTok. Также набирают популярность площадка для копирайтеров Яндекс.Дзен и мессенджер Telegram. Instagram и Facebook — запрещены на территории России.
Чтобы определиться с тем, какая именно соцсеть нужна вам, посмотрите открытую статистику об аудитории и спроецируйте ее на свою деятельность. Если аудитория вам подходит, не ждите — регистрируйте аккаунты!
Контекстная реклама
Не все начинающие рекламодатели знают, что контекстную рекламу можно запустить без сайта. Например, сервисы Яндекс Директ и Google AdWords предоставляют возможность создания виртуальной визитки, на которую будут переходить люди, кликая по объявлениям.
Виртуальная визитка — это карточка с данными об организации: телефон, адрес,
Если же задача для контекстной рекламы стоит более сложная, например, обойти в рекламе всех конкурентов или получить максимальный объем обращений, да еще и с минимальной стоимостью клика, то вам однозначно нужно обратиться к специалистам, имеющим сертификаты и опыт работы.
Продвижение в картах и справочниках
Часто информацию о компании ищут по месту расположения при построении маршрута в навигаторе. Для этого потенциальные клиенты используют справочники и карты известных компаний — Яндекс Карты, Google Maps, 2Гис и др.
Размещение в этих справочниках бесплатное, однако, потребует сил и времени, чтобы разобраться в интерфейсах, корректно заполнить поля профилей компании в личных кабинетах и пройти модерацию.
Также существуют и платные инструменты в этих сервисах, которые актуальны для рынков с высокой конкуренцией. Заказав платное размещение и рекламу, вы сможете выгодно выделиться среди конкурентов в более высоких позициях и с более ярким визуальным представлением.
Интернет-агрегаторы и доски объявлений
Если у вас есть каталог продукции и вы подготовите специальный файл (как правило в формате XML) для загрузки информации о товарах в агрегаторы и доски объявлений, то вы сможете использовать все их возможности и осуществлять продажи непосредственно через эти сервисы!
Некоторые из популярных платформ: Яндекс. Маркет, Яндекс. Такcи, Биглион, aviasales.ru, booking.com. И доски объявлений: Avito.ru, Drom.ru, Из рук в руки, baraholka.ru.
В случае, если вам необходимо автоматизировать процесс выгрузки информации о товарах и услугах в эти сервисы, вам не обойтись без помощи разработчиков и интеграторов. Обратившись к нам, вы сэкономите много времени и средств!
Вывод
В данной статье мы рассмотрели наиболее известные площадки для начального промотирования, используя которые вы можете сэкономить время и деньги на создании полноценного сайта и обезопасить себя от репутационных потерь на первых этапах раскрутки своего бизнеса.
Также важно понимать, что все вышеперечисленные площадки, впрочем, как и сайт, являются лишь инструментами для достижения цели по увеличению числа обращений из интернета, и максимального результата можно добиться только имея большой опыт работы и компетенцию, подтвержденную сертификатами и примерами. Все это есть в «АБМ»!
Обратившись к нам, вы получите персональное предложение по увеличению количества обращений из интернета именно для вашего рынка и вашей специфики деятельности!