Самое «ценное» о контекстной рекламе
Что минимально нужно знать о контекстной рекламе и как максимально быстро подготовить качественную основу для запуска мощных объявлений?
В этой статье мы объясним, как быстро и эффективно собрать необходимую информацию для запуска рекламы в интернете, что такое уникальное торговое предложение и зачем оно необходимо, а также, где найти грамотных специалистов по контекстной рекламе.
Конкретная цель — конкретное предложение — конкретное увеличение продаж!
Классически существует два основных направления целей контекстной рекламы: увеличение узнаваемости бренда и увеличение продаж. В первом случае просчитать эффективность размещения рекламы в интернете очень сложно, практически невозможно, да и пользуется это направление популярностью у рекламодателей довольно редко.
Если говорить о втором случае, увеличении продаж, то тут действует важное правило: чем конкретней цель, тем она результативней!
Цели, типа, «хочу, чтобы было больше заказов», «хочу, чтобы в мой магазин приходило больше покупателей» — абстрактны!
Итак, как определить правильную цель? Берем лист, ручку и отвечаем на 4 основных вопроса:
- Продажи чего нужно увеличить?
- Где увеличить?
- Кому увеличить?
- Почему должны купить у нас?
Продажи чего нужно увеличить?
Представьте, вы являетесь владельцем интернет-магазина одежды и вам нужно продать больше кофточек? Какие это кофточки — опишите подробно. Для того, чтобы сформировать описание товара, взятого за пример, ответьте на два блока вопросов.
Первый «стандартные и банальные» — мужские, женские или детские, цвет, размер, фасон и другие характеристики.
Второй «креативные» — то, с какими запросами ваши покупатели делают выбор: «облегающая водолазка, чтобы в брюки заправлять можно было», «большой вязаный свитер для посиделок на подоконнике», «модная туника с прикольным принтом», «джемпер как у Бузовой» и т.д.
Где нужно увеличить продажи?
Если вы обладаете интернет-магазином с филиалами по всей стране, определите, в каком городе ваши кофточки нужно продавать. Ведь
Кому продаем?
Детально опишите портрет вашего потенциального покупателя. И снова ответьте на два блока вопросов.
«Стандартные и банальные» — пол, возраст, доход, семейное положение
«Креативные» — тут пишем все ассоциации и клише, связанные с вашими покупателями. На примере кофточек это могут быть: «модница» — одевается только по картинкам в глянцевых журналах; «уникальная» – не переживет, если увидит в такой же кофточке соседку по дому; «маменькин сынок» — приходит в магазин с мамой, полностью доверяет ее выбору.
Кстати, данный прием помогает лучше понять сферы вашего бизнеса, увидеть новые направления для развития, оценить рекламные возможности, кроме того, это очень интересно и увлекательно!
Почему должны купить у нас? Составляем уникальное торговое предложение
Уникальным ваше предложение могут сделать многие факторы. Вам, как специалисту в своей сфере деятельности, необходимо иметь представление о конкуренции и понимать преимущества в позиционировании.
Разберем на примере кофточек: если таких кофточек нет нигде или их сложно достать, то предложение уже само по себе уникально. Достаточно написать: «Только у нас кофточки, которые хотят все и их нет нигде. Спешите!».
В том случае, если конкуренция существует, выделиться можно за счет, скидок, акций, специальных предложений, выгодных условий доставки
Больше кликов — дешевле продвижение — больше прибыли!
Представьте, вы подробно расписали вашу цель — этого вполне достаточно грамотному специалисту в области контекстной рекламы для того, чтобы максимально эффективно составить текст объявлений, определить стратегию, подобрать оптимальные ключевые слова, настроить таргетинг и настроить другие параметры объявлений под требования рекламных сервисов поисковых систем.
Но как вам понять, что вы получаете больше, а тратите меньше? Все просто! Вы можете оценивать качество работы и положительную динамику показателей по отчету специалиста, занимающимся сопровождением ваших рекламных кампаний.
Отчет должен содержать такие показатели, как количество кликов по вашим объявлениям и стоимость кликов в различных разрезах. Именно по этим показателям можно судить об эффективности канала и о результатах. Потому что, чем качественнее настроены параметры контекстной рекламы, тем больше кликов при меньшей стоимости можно получить.
Где брать грамотных специалистов по контекстной рекламе?
Обращайтесь в агентства с хорошей репутацией, с опытом работы в аналогичной сфере, интересуйтесь подтверждающими документами (сертификаты специалистов «Google AdWords» и «Яндекс Директ», документы о высшем образовании в сфере маркетинга и рекламы), спрашивайте портфолио с отчетами и результатами, и вы не прогадаете.
Специалисты компании «АБМ» имеют все необходимые сертификаты «Google AdWords» и «Яндекс Директ», углубленно анализируют специфику рынка каждого клиента и работают исключительно на результат! Это позволяет принимать максимально эффективные решения и успешно решать поставленные задачи по продвижению и рекламе в интернете.
Отправьте вопрос через форму или свяжитесь с нами для получения подробной консультации!